Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Осенний сплин докатился и до меня. Я долго уворачивалась, отнекивалась и всячески оборонялась, но все-таки не выдержала. Теперь просто хочется поплакаться и выговориться. Что-то со мной пакостное происходит, стала ужасно раздражительной, злой, нервной, что и привлекает ко мне всяческие проблемы и неудачи. Я всегда считала, что стоит чуть-чуть расслабиться, дать волю унынию - так проблемы не заставят себя ждать, и все это упадет на голову как снежный ком.
Если судить о моей жизни объективно, то есть поводы для радости. (Д., новая работа, учеба, свой угол и проч.), а вот субъективно, то на все это плевать с высокой колокольни. Д. не радует, на работу не хочется, вечная сонливость, все раздражает, денег нет. А еще нужно сделать кучу дел... а сил на это нет. Хосподибожемой, как выбраться из всего этого болота?!
Если бы можно было просто раствориться в воздухе и улететь куда-нибудь подальше, не пожалела бы и пару лет жизни за это отдать. Будь я мужиком просто бы напилась и не думала ни о чем.
Убейте меня!

@настроение: хреновее не бывает

@темы: сплин и его последствия, осень, недоепит

Комментарии
27.10.2008 в 23:00

Учусь летать.
aravitta, вспомни Соломона "Все проходит. И это пройдет..."
Мне сейчас тоже хреново. Живу в Праге, в центре, квартира съемная, зато большая, все вокруг здоровы, есть родители, есть друзья, инст нормальный, живи себе и радуйся, ан-нет! хреново. но пройдет. и все будет хо-ро-шо)))
27.10.2008 в 23:37

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Lesserety скорее бы прошло, если честно. Бедному Д. от меня так попадает, боюсь, не выдежит. Сама понимаю, но ничего поделать не могу. Эмоциональное берет верх над разумным. :(
27.10.2008 в 23:40

Учусь летать.
Бедному Д. от меня так попадает, боюсь, не выдежит

вот видишь, у тебя хотя бы Д. есть, а у меня только эмиратский чех и обкуренный вчерашний словак:teeth:
27.10.2008 в 23:43

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Lesserety Им-то пофигу, какая ты, а любимые от такого отношения еще больше страдают, и от этого тебе лично еще хуже((((
27.10.2008 в 23:48

Учусь летать.
aravitta, выдержит, а потом у него будет сплин, и ты выдержишь, а потом будете над этим вместе смеяться))) позвала бы тебя на кофе, но ехать далековато)))
27.10.2008 в 23:49

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Lesserety вот от чего бы не отказалась, так это от посиделок за кофе. Ну, или глинтвейном, а то похолодало. Жаль, что ты далеко ((( А то бы пожаловались друг-другу на тяжелую жизню, авось и полегчало бы))
27.10.2008 в 23:54

Учусь летать.
aravitta, когда выговоришься, всегда легче... если что - пишу в умыл, мы своих не бросаем)))
28.10.2008 в 00:56

aravitta Будь я мужиком просто бы напилась и не думала ни о чем.
а что это только мужикам можно?!
28.10.2008 в 01:00

Учусь летать.
а что это только мужикам можно?!

kristyn, не только, вот у меня например тоже такой опыт имееццо. только одной пить нельзя
28.10.2008 в 01:05

Lesserety не, одной, конечно не на надо, при жедании всегда можно найти компанию, вот только оно обычно не помогает...
28.10.2008 в 01:07

Учусь летать.
kristyn, ты права, это средство на один вечер, но бывают вечера, которые надо просто пережить...
28.10.2008 в 01:12

Lesserety это средство на один вечер,
хорошо, если хотя бы на вечер, а то и вообще от него только хуже
но бывают вечера, которые надо просто пережить...
точно, а утром думаешь, что это на меня вчера нашло.....)))))))))))))))
28.10.2008 в 01:15

Учусь летать.
kristyn, утром думаешь: где тут ближайшая аптека? весь аспирин кончился...:gigi: кстати, есть на эту тему песня, пойду к себе выложу)))
28.10.2008 в 03:02

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
kristyn Мужикам не стыдно за то, что напиваются в хлам. Я бы вот постеснялась, ведь причины особой нет((( А хочется)
Вообще состояние ужасное.
28.10.2008 в 03:06

aravitta Я бы вот постеснялась, ведь причины особой нет
неужели напиваться можно только на новый нод и в дни рождения?!
мне кажется, причина тут вовсе не обязательно
если мне хочется я могу напиться в любой день, а если в праздник у меня нет настроения, то я его праздновать не буду
праздник должен быть в душе, а не на календаре
28.10.2008 в 03:10

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
kristyn праздник должен быть в душе, а не на календаре хорошие слова! ))
Я вообще напиваться не люблю. В процессе "распития" мне нравится сам процесс и вкус напитка. Напивалась раза 3 в жизни, но уж очень весело было и вкусно) А вот так, что бы с горя, просто ради того, что бы не помнить и не думать - ни разу. Хотя, хотелось бы иногда. Не помнить и не думать.
28.10.2008 в 03:18

aravitta что бы с горя, просто ради того, что бы не помнить и не думать - ни разу.
со мной бывало смутное это было время) зачастую на вечер действительно помогало, но такой способ все же никому не советую
В процессе "распития" мне нравится сам процесс и вкус напитка
в хорошей компании мне нравятся сопутствующие более душевные разговоры))))))
28.10.2008 в 12:50

Учусь летать.
в хорошей компании мне нравятся сопутствующие более душевные разговоры))))))

вот-вот... и помогают обычно не столько напитки, сколько эти самые разговоры...

Напивалась раза 3 в жизни,

aravitta - аналогично, причем в последний именно из-за депрессии
28.10.2008 в 16:53

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Lesserety Вот я бы не стала называть любое психическое недомогание депрессией, уж очень затерли и избили это слово. Назовем это черной полосой. По-моему у Фрая было: жопа- это не только часть тела, но еще и событие. А вот жизнь наполненная событиями - полная жопа.
Вот у меня сейчас как-то так :)
28.10.2008 в 23:58

aravitta от я бы не стала называть любое психическое недомогание депрессией,
полностью согласна. я вообще редко почти не употребляю слово "депрессия", могу сказать только, что "депрессивное настроение"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail