13:12

Армия

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Ну, про то,что в современной армии сейчас полный пиздец знают все. Но откуда он там взялся известно не многим. Смотрела очередную серию Школы Злословия, и на этот раз там был очень интересный гость, а именно Александр Храмчихин. (аналитик Института политического и военного анализа).
Фактически, армию-победительницу развалил Хрущев своими реформами, а за дедовщину мы должны "поблагодарить" Брежнева, который допустил,что бы в армии служили уголовники, которые привнесли туда порядки зоны.
О том, какие выходы из сложившейся ситуации ищут сейчас, об идее второй армии и о том, как обстоят дела в армиях других стран можно узнать посмотрев запись передачи

Вот почему России так не везет с правительством? Почему у власти традиционно находятся либо конченные дураки, либо преследующие свои собственные интересы хапуги? Мы всегда вылезаем из полного говна за счет нескольких людей, которым есть дело до страны, которые в буквальном смысле жизни свои кладут для того, что бы что-то изменить. Которые несмотря на постоянные тычки в свою сторону, препятствия воздвигаемые другими людьми борются с ветряными мельницами, и что самое удивительное - побеждают на голом энтузиазме.

Комментарии
17.12.2008 в 14:13

В'ючна тварина. Сонячна рослина.
Неохота задавать провокационные вопросы, но как ты относишься к нынешним тенденциям российской политики? Если не хочешь, можешь не отвечать.
17.12.2008 в 16:03

девушка спасает дракона от рыцарей
Вот почему России так не везет с правительством?

А кому с ним везёт?
17.12.2008 в 17:14

тупой
В политику не идут самые мудрые -им это не надо. Это не только в России. Но не стоит думать, что в массе, даже самой просвещенной люди прямо такие адекватные. Сейчас любовь к стране скорее поза -причем прибыльная.
Что-то в людях везде одинаковое. В любом обществе, стране, культуре и т.д.
В какой-то африканской стране после военного переворота к власти пришел человек - любимец народа. Он взял себе жену из простых людей и тем был еще ближе. Но через время все забыл. Все бы очталось неизменно, если бы каким-то чудом не узнали что денежная помощь по дороге до назначенной цели иссякает. По итогам проверки было выявлено злоупотребление средствами и особенно со стороны его жены. Она чтоы купить себе пару туфель летала на личном самолете в Аргентину по-моему. С запросом коридора и прочими формальностями... На вопрос ; " Почему Вы тратите столько денег на туфли, когда у вас в стране люди умирают от голода?" Ответ : "У меня неправильнаю форма лодышки. И поэтому мне подходят только туфли XXX(не помню фирму)"
Все просто и противно.
17.12.2008 в 18:43

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
MaxxS Pierre Arlekin de Noir внутренней или внешней?

Марик. Относительно России - многим.А так, конечно, в каждой избушке свои погремушки.

*НеСпящий* Охх, согласна. Только согласись, что по многим параметрам в России с этим дела обстоят хуже. Тут полет за туфлями в другую страну дело скорее обычное, нежели нечто экстраординарное.

На эту тему Соловьев написал в своем блоге:

Получил вчера интересное письмо. Намеренно скрыл имя и имейл-адрес. А то ведь уволят, простите, сократят, человека... Откомментирую позже:


С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.

Имя: ------

E-mail: -------

Тема: Оборудование для детских домов.

Cообщение:
Добрый день,
Я работаю в Министерстве труда и соц развития. Для детских домов по федеральной программе приходит оборудование купленное по абсурдным ценам, например:
Фотоаппарат Canon A590 за 10900 руб! При магазинной цене 5200 руб.
Принтер XEROX Phaser 3125N за 14000 руб при максимальной рыночной цене 7000 руб.
И так далее.... все цены завышены в 2 раза и более.
Помимо этого, в качестве компьютеров для детских домов высылают Apple iMac по 72000 руб за штуку.
Зачем спрашивается детскому дому компьютеры, которые сложно ремонтировать и специалистов по ним очень мало и самое главное по таким ценам.
Представляете сколько детских домов в стране.. :) Какие деньги они провернули....

С уважением, ----------.



В.Соловьев

17.12.2008 в 19:47

В'ючна тварина. Сонячна рослина.
aravitta В целом.
17.12.2008 в 19:51

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
пока населению этой страны будет до задницы, что с этим самым населением происходит... так и будет оно кровавые сопли вытирать.

Общество ещё не готово, к переменам... если бы захотели изменить ситуацию, да сто раз бы уже жили все счастливо и благополучно...

при чём тут правительство??
18.12.2008 в 12:05

тупой
balabancer не при чем правительство.
Я давно и всем говорю, что вселенское счастье - это бренд на продажу. Причем очень прибыльный и несет только несчастья. невозможно добиться счастья для человечества отдельно от человека.
Если каждый будет знать, что хочет и делать в соотвествии - то не будет такого зла в таких масштабах.
Хотя знают что хотят только ничтожная доля. И немного большее количество людей меет думать, а не перерабатывать чужие модели и ориентироваться только в сферах поребления.
aravitta просто выражено более. Это почти общепринятаю модель поведения.
Вспоминаю выборы США, например. Там - это просто шоу.

И еще, что касается политики и политиков. По-моему это должно быть просто чем-то вроде инструмента. А у нас политик - это пиз....ц просто - Бог! Люди его таковым ставят.
18.12.2008 в 12:18

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
*НеСпящий* Если бы Богом) Я под правительством имею ввиду власть имущих, это будет точнее. Инструмент - это когда человек боится понести ответственность за свои косяки, а вот когда он этого не боится - это уже не инструмент а хз что.
18.12.2008 в 13:17

тупой
aravitta да в идеале вообще что-то неодушевленное. так бы куда спокойнее было. И что вообще за херь такая - поездки президента для просмотра заводов, домов, пароходов. Показательных походов в церковь. Это надо для счастья страны и ее величия? Или я что-то не понимаю...
А вот видишь еще какая фишка-то: люди с меньшим достатком всегда считаю себя подчиненными по отношению к людям с большими возможностями.
Власть стала не только над разными аппаратами и инструментами человека а напрямую над личностью.
18.12.2008 в 14:31

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
*НеСпящий* Ну,подчиненными себя чувствуют далеко не все, но в целом да, я согласна. В моей бывшей компании у руководства компании была любимая фишка - пихать свои фото куда угодно. Будь то рекламный буклет, будь то календарь, будь то сайт компании. А еще бешеная "сорочья" любовь к значкам, медалькам и дипломам. Впрочем, все это и заказывалось самой компанией. К слову, большинство подчиненных это тоже любило,мол, выделиться от остальных,отличиться. И не делами, а значками) А фото с Матвиенко висело буквально в каждом кабинете.
Чинопоклонство в России было всегда.

Показательные походы в церковь-еще та штука. Меня вообще удивляет Путин стоящий на пасхальной службе, при условии,что он президент многоконфессиональной страны. Вера - дело интимное, а тут устраивают из этого показуху.

В общем,к чертям собачьим эти кухонные бредни, и так понятно,что до цивилизованного государства нам еще далеко. Народ одновременно и презирает власть, но в то же время ей преклоняется.
18.12.2008 в 14:36

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
MaxxS Pierre Arlekin de Noir Не знаю. Честно. С одной стороны приятно,что о нас стали меньше ноги вытирать, и со мнением России в мире стали более-менее считаться. Я об этом писала месяц назад.
Но то,что происходит внутри страны пугает.

balabancer А когда наше общество было готово к переменам? Нас либо за шкирятник да креститься, либо "кто был никем,тот станет всем", а в итоге как сидели у разбитого корыта так там и остались.
18.12.2008 в 14:56

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
он президент многоконфессиональной страны. Вера - дело интимное, а тут устраивают из этого показуху.

и чё? Ему теперь запереться в подвале и читать Молитвослов и Евангелие при свечах? что бы не приведи Господь, не оскорбить чьи-то религиозные чувства...

До абсурда не надо доводить... )))))

У него ещё и семья есть... им теперь тоже нельзя ходить в церковь, ездить на определённых марках автомобилей, пищу принмать из обычных магазинов... а вдруг кто-то сочтёт это рекламой и "принуждением"???

*прикрывает ладонью рот*
ОНИ, ведь тоже человек... ходит как и мы на двух ногах... посещает туалет (вероятно)... *звук падает ещё на пол тона ниже*... и не только по "маленькому"...
18.12.2008 в 16:05

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
balabancer Ты о его прошлом не забывай, кстати. )
Дело не в том,что президент пришел на православную службу,а в том, что это демонстрируют по гос. каналам в прямой трансляции. Лично я отлично помню как ВВ жал ручку патриарху, но не помню,как он жал ее мулле или раввину. Во всяком случае на публику это демонстрировалось меньше.

Кстати, на торжества в Храме Христа Спасителя билеты только по приглашениям.
18.12.2008 в 16:12

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Да, и разговор в общем-то не об этом. Если пройти по ссылке и посмотреть передачу, мои эмоции будут понятны)

Я хотела сказать, как хорошо,что у нас находятся действительно увлеченные и искренне заинтересованные в будущем нашей страны люди, которые несмотря на все трудности делают свое дело. И как жаль, что это редко бывает оценено по-достоинству, и редко встречает поддержку.
18.12.2008 в 17:09

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
но не помню,как он жал ее мулле или раввину

жал-жал... и тому и другому... у вас избирательная память ;) и Было это показано по нескольким гос. каналам...

Кстати, на торжества в Храме Христа Спасителя билеты только по приглашениям.

Разве в этом есть что-то предосудительное или неординарное? Будто-бы в Европе или Америке что-то по другому... так же существует определённая форма приёма высоких гостей в православных церквах, мечетях или (не знаю как называются) еврейских молельных домах... Как будто на приём к Папе Римскому принимающему какого-лио президента может попасть обычный человек... разве не так???


Я хотела сказать, как хорошо,что у нас находятся действительно увлеченные и искренне заинтересованные в будущем нашей страны люди, которые несмотря на все трудности делают свое дело. И как жаль, что это редко бывает оценено по-достоинству, и редко встречает поддержку.

тут согласен с каждым словом :)

upd:
Обязательно посмотрю... когда домой приду...
18.12.2008 в 17:17

В'ючна тварина. Сонячна рослина.
balabancer "Еврейские молельные дома" называются "синагоги". =)
18.12.2008 в 21:25

млин, вот чего не надо было пропускать...(
aravitta а ты вообще почитай Храмчихина. там много чего интересное и про внутреннюю и про внешнюю политику. очень точного. один из лучших аналитиков.
18.12.2008 в 22:03

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
MaxxS Pierre Arlekin de Noir, хы-хы-хы... бывает же такое... вылетело из головы напрочь )))))))))))))
18.12.2008 в 22:21

В'ючна тварина. Сонячна рослина.
balabancer Бывает. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail